Реклама на скроллерах в Екатеринбурге — эффективный метод привлечения целевой аудитории за счет локальных постеров или серии изображений, которые используют для имиджевой рекламы компании, а также для продвижения конкретных товаров или услуг. Поскольку такой тип рекламы направлен, в первую очередь, на пешеходов, адресная программа нашего рекламного агентства предлагает места для размещения рекламы в самых проходных точках центра Екатеринбурга.
Благодаря подсветке взаимодействие с потенциальной ЦА возможно и в темное время суток. Внешняя защита позволяет использовать плакат вне зависимости от метеоусловий и времени года.
Заказать услугу размещения рекламы на скроллере в Екатеринбурге вы можете в нашем офисе, а также на сайте, выбрав опцию заказа обратного звонка. Наш менеджер предложит наиболее актуальные площадки для наружной рекламы с учетом специфики вашего бизнеса, а также дополнительные услуги по созданию или корректировке изображения опытным дизайнером.
Оформив заказ на сайте на рекламу вашего бизнеса у нас, вы получите качественные макеты, выгодные локации в центре города, а также оптимальные цены, которые доступны даже для начинающих предпринимателей.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение часа
Наши клиенты
Отзывы
Наталья Пушкина
Заказывала комплекс по продвижению своего архитектурного бюро в этом рекламном агентстве. В том числе, и рекламу на скроллерах. Выбрали три варианта в нескольких местах на центральных улицах. Так как был проведен комплекс работ, не могу оценить отдельно такой тип рекламы, но значительно увеличился поток звонков и посетителей на сайте. Двух менеджеров уже недостаточно для обработки звонков от всех потенциальных клиентов.
Олег
Замечательная рекламная компания с широким выбором предложений по наружной рекламе. За пару лет сотрудничества успели попробовать различные форматы, нашей фирме больше всего подходит именно сити-формат — размещение на скроллере. Не могу советовать всем, но нашему бизнесу такой способ наружной рекламы в Екатеринбурге дает больший отклик (в других городах Урала не так выражено). Отдельно хочу отметить работу местного дизайнера: всегда «вкусные» макеты, наш генеральный согласовывает без каких-либо правок.
Семён Г.
Раньше заказывал рекламу в другом рекламном агентстве, где цены дороже, а качество хуже. Здесь объяснили, что хоть скроллер — и закрытый формат наружной рекламы, все равно цветопередача зависит от качества самого баннера или баннерной бумаги. Работаем чуть больше года, пока что все устраивает. Менеджеры оперативно отвечают, дизайнер бесплатно скорректировал наш прежний макет в psd-файле, заменив даты акций.
Бизнес-модель, интегрированная с актуальными потребностями рынка. Мы нацелены на ваш успех и прибыль
Участие в тендерах
FAQ
Реклама на скроллерах — вариант рекламы сити-формата, который предполагает прямое взаимодействие с целевой аудиторией. При этом такой тип рекламных конструкций направлен на внимание прохожих, поскольку чаще скроллеры размещают вблизи остановок общественного транспорта, рядом со знаковыми местами Екатеринбурга или вдоль бульваров. Большинство таких рекламных конструкций находятся в центре города, поэтому важно размещать информацию в соответствии со спецификой бизнеса. Такой формат подходит как для имиджевой, так и для продающей рекламы. Однако и в том, и в другом случае следует сопоставлять масштаб бренда с местом размещения в Екатеринбурге.
Поскольку такой тип рекламных конструкций в большинстве своем находится в центре Екатеринбурга, он не всегда подходит для навигационной рекламы, но может увеличить узнаваемость бренда или привлечь новых клиентов в офис компании или торговую точку в случае размещения информации о сезонных скидках или специальных предложениях. Для имиджевой рекламы скроллеры обычно выбирают компании крупного бизнеса. Также необходимо учитывать возможность подсветки, которая дает возможность круглосуточного взаимодействия с целевой аудиторией.
По сравнению с рекламой на статичных щитах или транспорте реклама на скроллерах первично ориентирована на пешеходов, а не автомобилистов. Однако преимущество такого формата в том, что можно расширить взаимодействие с потенциальным клиентом, создав комплекс из нескольких изображений, сменяющих друг друга. Это позволяет эффективно позиционировать ваш товар за счет объема информации. Также подсветка рекламной конструкции увеличивает просмотры в темное время суток, что особенно актуально в локациях города с круглосуточным трафиком.
При разработке макета для рекламы следует ориентироваться на тип скроллера, который определяет его размер. Так различают сити-борды, сити-боксы, пиллары и панели-кронштейны. Специфика местоположения позволяет разместить больше подробной информации о продукте или маркетинговой акции по сравнению с рекламным щитом.